Цель: создание благоприятного эмоционального состояния
у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи:
- обобщить представления
детей о лете;
- закреплять знание
цвета;
- развивать внимание,
логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу,
ориентироваться в пространстве;
- воспитывать интерес к
лету, как ко времени года, дружеские отношения со сверстниками.
Оборудование.
Костюмы для клоуна, для
Лета, обруч с лентами (карусель), музыкальный проигрыватель, цветные карточки,
венок из цветов, мешочек.
Действующие лица.
Ведущий, клоун Тимошка,
Лето – воспитатели.
Дети младшей группы.
Ход праздника.
Дети сидят на своих
местах.
Ведущий.
Ребята, лето подходит к
концу. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних
деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.
Под веселую музыку
входит клоун Тимошка.
Тимошка.
Здравствуйте, ребята! Я
очень рад снова видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели,
загорели! Хорошо вы отдохнули летом?
Дети отвечают. (Да)
Тимошка.
Я очень рад за вас.
Смотрю, и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь.
Ведущий.
А сегодня у нас с вами
веселый праздник – праздник взросления. Мы будем петь, играть, плясать. А
начать праздник я предлагаю с веселой хороводной песни «Топ да топ».
Пока дети танцуют под
песню на площадку входит Лето в ярком наряде, на голове венок из цветов, в
руках мешочек.
Лето.
Здравствуйте, ребята. Я
спешило к вам на праздник.
Ведущий.
Лето, мы рады видеть тебя на нашем празднике. Мы с удовольствием покажем
тебе, чем занимались летом.
Игра «Летом».
Летом дети
плавали, (разводят одновременно руками на уровне груди)
Бегали, гуляли. (бег на месте)
Летом дети прыгали, (прыжки на 2-ух ногах)
А после отдыхали.(ладони сложены вместе, поднесены к голове, имитация сна)
Лето.
Приятно слышать, что вы
отлично летом проводили время. Мне хочется узнать, а вы веселились?
Тимошка.
Конечно, Лето. Мы тебе
сейчас покажем.
Музыкальная игра «Зайки
танцевали», «Танец червячков»
Лето.
Умеете вы веселиться.
Молодцы!
Ведущий.
А ещё ребята летом любят играть. И много времени проводят на свежем
воздухе.
Лето.
Я с удовольствием поиграю вместе с вами.
Подвижная игра «Найди
себе пару».
Ведущий и Лето раздают
детям парные цветные карточки. Дети под весёлую музыку разбегаются по площадке.
Когда музыка заканчивается, ведущий даёт сигнал: «Найди себе пару». Дети
находят себе пару, поднимают ленточки вверх. Лето проверяет правильность
выполнения задания. Дети меняются ленточками друг с другом. Игра повторяется
вновь.
Лето.
Молодцы! Весело поиграли!
Ведущий.
Лето, а что это за мешочек у тебя в руках?
Лето.
Это мешочек летних загадок. Сейчас я проверю, как ребята смогут их
отгадать.
1.С ветки – на тропинку,
С травки – на 6ылинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик)
2.Растет в траве Аленка.
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет, Всяк
поклон отдает. (Земляника)
3.Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы)
Тимошка.
Какие вы детки молодцы.
Все загадки отгадали.
Лето.
Я предлагаю всем вместе
прокатиться на каруселях.
Подвижная игра
«Карусели»
Лето стоит в центре, держит карусель с разноцветными лентами за ручку.
Еле- еле, еле-еле (дети держат ленточку правой рукой,)
Завертелись карусели. (идут медленно по кругу)
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом. (бегут по кругу)
Тише-тише, не спешите. (замедляют ход)
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра. (останавливаются)
Ведущий.
Как же весело мы с вами
провели время.
Лето
Пришло время нам
проститься до следующего года. Хочется на прощание вас угостить яблоками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий