Цели и задачи:
1.
Формирование творческой активности, самостоятельности, развитие музыкальных
способностей детей.
2.
Совершенствование ритмичности, моторики, гибкости и пластичности движений.
3.
Создание эмоциональной отзывчивости.
4.
Воспитание культуры общения в процессе совместной деятельности.
Действующие лица: Ведущая, Заяц,
Медведь.
Ведущая:
показывает детям письмо.
Ребята,
посмотрите, к нам в детский сад пришло письмо из леса. Давайте прочитаем, что
же здесь написано. (читает) Добрый
день, девчонки и мальчишки! Приглашаю вас в гости. Я очень хочу вас видеть и
соскучился за вашими песнями и играми. Но кто же нас к себе в гости приглашает?
Давайте дочитаем приглашение до конца и все узнаем.
Я
люблю гулять в лесу,
В
лесу хожу я каждый день
Все
в лесу мне интересно, каждый куст и каждый пень.
Я
веселый старичок
Старичок
– Лесовичок!
Сообщаю
вам свой адрес: зеленый лес, веселая поляна, . Жду вас в гости.
Но
прежде чем отправиться в гости к Лесовичку нам необходимо с вами вспомнить
правила поведения в лесу.
1.Ходить
в лесу нужно только по тропинке, чтобы не наступить на какого либо жучка,
цветок и т.д.
2.
Не шуметь в лесу, не включать громко музыку
3.Не
ломать ветки деревьев, кустарников.
4.Нельзя
трогать гнезда птиц и домики животных.
5.Не
сорить в лесу, не бить стекла.
6.
Не жечь костер
Молодцы
ребята теперь я уверенна ,что вы будите
правильно себя вести в лесу, и Лесовичок будет рад нас видеть.
Под
песенку «Вместе весело шагать» отправляются в лес
Построились на полянке врассыпную .
Вам
нравится лето? Вы радуетесь солнышку летнему. Радуются не только люди, но и
животные. Давайте с вами посмотрим как
на лесной полянке веселятся зверята ,Звучит музыка танцуя, при этом ведущий
дает команду
«Зайчики»
(Прыжки)
«
Лиса»
«Медведь»
«Волк»
Молодцы,
показали, как радуются лету зверята.
Ведущий; Ребята, но что
то мы гуляем, гуляем по лесу, а Лесовичок
нам так еще и не встретился. Давайте его позовем «Лесовичок ау!»
Лесовичок: Извините меня, ребята. Столько забот
у меня в лесу, ничего не успеваю. То
птенцы желторотые улетят из гнезда, а назад дорогу найти не могут, то жучок в
паутинке запутается. Но я очень рад, что вы ко мне пришли.
Ведущий; Да ты не
расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем
Лесовичок: А вы хорошо
знаете животных которые живут у меня в лесу?
Дети: Да
Лесовичок: А вот я сейчас
проверю
1.
У
какого животного есть иголки?
2.
Кто
в лесу всю зиму спит в берлоге?
3.
Какого
животного можно назвать длинноухим?
4.
Кто
живет в дупле на старом дубе и орешки
грызет?
5.
Кого
называют рыжая и хитрая?
Молодцы, хорошо знаете жителей лесных.
А еще я хочу с вами поиграть в игры.
1.
«Лисья
эстафета» (бег с препятствиями)
2.
«Белочка несущая
орех» (прыжки из обруча в обруч с мячом в руках)
3.
«Зайцы» (бег
змейкой, между кеглями добежать до обруча взять морковь и вернуться, положив в
корзину)морковь с огорода
4.
«Мишки в бору»
(проползти на четвереньках до ориентира, взять
бочонок с медом, вернутся положить в корзину)
5.
«Меткие белки» (
попасть в корзину шишкой)
6.
«Собери шишки
для белочки» играют младшие группа
Ведущий: Ребята нам пора уже возращаться назад в
детский сад, да и у Лесовичка много
работы . До свидание Лесовичок
Комментариев нет:
Отправить комментарий